News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

28. 03. 2012

Купи, продай, даром отдай.

                                                                  Купи, продай, даром отдай. 

 

   Всероссийский опрос который провел исследовательский Холдинг Ромир в феврале 2012.показал, что сайтами бесплатных объявлений пользуются многие россияне.  В опросе приняли участие 1000 жителей в возрасте от 16 лет до 50 лет. Из них 64% для продажи вещей и 57%-для покупки.

   По результатам опроса россияне пользуются ими раз в месяц и чаще, в частности 8% покупателей и 15% «продавцов». Наибольшая доля посетителей сайтов бесплатных объявлений прибегает к их услугам раз в полгода или чаще – раз в несколько месяцев (27% покупающих и 31% продающих). Еще около 20% респондентов пользуются ими, но редко (реже, чем раз в полгода). Больше всего продают и покупают люди старше 35 лет, причем женщины гораздо чаще мужчин.

  Значительная часть опрошенных заявила, что только планирует попробовать размещать объявления, как для покупки-26%, так и для продажи-23%.Не планируют 11% и 2% опрошенных затруднились в ответе. Так что возможности для прироста аудитории подобных сайтов есть.

  Несколько отличается между собой популярность наиболее покупаемых и продаваемых категорий товаров. Покупаемых: компьютерная техника (23%), детские вещи (19%); мобильные телефоны (17%), одежда и обувь (16%) и бытовая техника (16%). Наиболее часто выставляемые на продажу товаров содержат те же категории, но в несколько ином порядке: детские вещи (27%), бытовая техника (25%), компьютерная техника (22%), одежда и обувь (21%) и мобильные телефоны (18%).

   Предложение существенно превышает спрос в таких категориях, как детские вещи, бытовая техника, одежда и обувь. Обратная ситуация, когда спрос превышает предложение, наблюдается в таких категориях, как книги, животные, растения и принадлежности для садоводства, а также билеты на различные мероприятия.

    Наиболее широко известными среди россиян оказались такие сайты бесплатных объявлений, как «Авито» (67% опрошенных), «Сландо» (43%) и «Из рук в руки» (24%). Также долю голосов набрали сайты olx.ru и molotok.ru. Большинство других сайтов (а их было названо респондентами около 120), в среднем набрали менее 1% голосов каждый.

 

 

Источник: Холдинг Ромир Гэллап Интернешнл, февраль 2012