News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

20. 04. 2012

Красиво жить не запретишь.

Красиво жить не запретишь.

Опрос в августе 2011 года выявил средний показатель «нормальной жизни» по России - 66 тысяч рублей, в Москве – 90 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге – 87. Но роскошная жизнь дорожает в 15 раз.

Почти треть россиян (29%) уверена, что семья из трех человек, проживающая в их городе, может вести роскошную жизнь при доходе 300 тысяч рублей. В среднем, россияне считают, что нужно 1 млн. руб. в месяц , а жители Москвы и Санкт-Петербурга – 1,5 млн. руб.
Главный символ роскоши - яхты (53%) На втором месте – элитная недвижимость (42%) и частный самолет (38%). Россияне старше 45 лет на 3-е место ставят отдых на экзотических островах, но вот более младший возраст отводит ему только 6-е место. Мужчины и у женщины относятся к предметам роскоши по разному. Мужчин впечатляют яхты (58% против 48% у женщин) и частные самолеты (42% против 34% у женщин). а женщин элитная недвижимость (49% против 34% у мужчин). Для молодых людей до 25 лет нет ничего лучше эксклюзивного автомобиля, для среднего возраста –от 25 до 44- частный самолет предпочтительнее( 2 место), а автомобиль на 5-6 месте, примерно также на 5-е место ставит частный самолет младшая и старшая возрастные группы. Самая «роскошная страна» Франция (33%). Главные ее поклонники женщины (46% против 20% у мужчин. В тройку лидеров вошли США (23%) и Великобритания (21%). В десятку стран, вызывающих ассоциации с роскошной жизнью, вошла и Россия (6%). Наиболее известными россиянам брендами товаров класса люкс стали Шанель (9%), Дольче и Габбана (9%), Гуччи (8%). Мужчинам лучше всего известны Бентли (11%), Ролекс (7%) и Дольче и Габбана (7%). Рейтинг популярности среди женщин – Диор (12%), Шанель (11%), Гуччи (11%). По мнению россиян, на предметы роскоши должен быть дополнительный налог начиная в среднем с минимальной стоимости в 3,2 млн. рублей. Хотя многие россияне (40%) готовы признать роскошью покупку стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб Лишь 7% участников исследования ответили, что налога на роскошь вообще быть не должно.

Источник: Холдинг Ромир