News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

22. 12. 2010

Эффективность социальной рекламы в российском обществе

       Интересные факты показал опрос посвященный оценки эффективности социальной рекламы. В нем приняли участие около 1500 человек, являющимися Интернет пользователями и представляющими собой месячную аудиторию. 51% опрощенных, а это каждый второй, считают, что социальная реклама является необходимой для россиян, так как её задача – задумываться над актуальными социальными проблемами. 93% граждан выступают за увеличение количества социальной рекламы. Самыми популярными темами здесь указывают пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков (82%), повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных (55%), обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). Также опрошенные ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др. 
       Но 43% граждан считают, что социальная реклама не оказывает влияние на общество и допускают её существование лишь теоретически. А вот 5% считают, что на это вид рекламы вообще не обращают внимания и, как следствие, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов. 

http://subscribe.ru