News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

12. 04. 2013

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Необходимость реконструкции Ленинского проспекта в Москве является очевидной мерой для борьбы с транспортными проблемами на этом участке, считают автоэксперты, опрошенные РИА Новостями. При этом они (автоэксперты) напоминают о необходимости обсуждения проекта реконструкции с жителями.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уже заявлял ранее, что цели организовать бессветофорное движение в центр города не ставится. Кроме того, учитывая пожелания жителей, будет построена одна эстакада, вместо запланированных трех. А также, добавил заместитель мэра, будет построена новая развязка магистрали с МКАД.

Вот что заявил один из автоэкспертов, первый заместитель руководителя центра Probok.net Алексей Мухортиков:

«Реконструкция будет однозначно полезной. Проблем сейчас очень много на Ленинском. Это, в первую очередь, пробки в центр и в область, но пробки — не единственная беда. Сейчас почти невозможно повернуть с Ленинского, катастрофически не хватает разворотов. Также существует много поперечных направлений и возникает проблема, как пересечь проспект. Кроме того, пешеходам приходится ждать по 2,5 — 3 минуты, чтобы перейти через проспект», — отметил он.

Он также сообщил, что реконструкция поможет и автомобилистам, которые въезжают на Ленинский проспект с близлежащих улиц, так как уменьшится время ожидания зеленого сигнала светофора.

Кроме того, Мухортиков добавил, что «некоторые вещи нужно скорректировать — необходимо добавить пешеходных переходов через проспект». «Появится выделенная полоса для общественного транспорта, на светофорах больше не придется стоять по 3 минуты, время ожидания должно сократиться до 1 минуты. Пешеходам также больше не придется ждать зеленого света по 3 минуты, они будут ждать не более 1 минуты», – сообщил Мухортиков.

А вот член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев отметил необходимость реконструкции Ленинского, но добавил, что она может не вполне подходить для людей, проживающих в непосредственной близости от проспекта. Проект «может не понравиться пешеходам и довольно сильно напрягать тех, кто живет рядом с территорией, где запланирована эта масштабная стройка», считает Канаев.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин выступил не только как эксперт, но и как местный житель:

«Я могу выразить только свое личное мнение, я живу на Ленинском и регулярно стою там в пробках часами. Нужно сделать все, что угодно, чтобы пробок не было. Если необходимо расширить, значит надо расширить, если что-то придется перестроить, значит надо перестраивать, чтобы можно было нормально проехать», — заключил он.