News
Молодежь лояльна к предпринимательству
Молодежь лояльна к предпринимательству
Российская молодежь наиболее лояльно относится к предпринимательству, в то время как старшие поколения дают ему неоднозначные оценки. К такому выводу пришли социологи из Института социологии РАН.
Самые негативные оценки дают люди со среднеспециальным образованием и рабочий класс, что социологи объясняют «классовой позицией» и комплексным процессом становления социального партнерства в России. Поскольку молодежь росла уже в условиях рыночных отношений, у них отношение к таким экономическим условиям более естественное. Инженерно-технические работники в большинстве своем заняты в частном секторе и поэтому комфортно чувствуют себя в предпринимательстве.
Россияне также выделили основные факторы, сопутствующие успешному бизнесу: во-первых, это работоспособность (так считают 68,9% россиян), во-вторых – удача и везение (52,1%) и в-третьих – хорошее образование (49,7%). "В российское общество пришло осознание того, что труд бизнесмена нелегкий, требующий инициативности, большой работоспособности, высоких компетенций", - отмечают социологи.