News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

20. 06. 2013

Россияне о том как покупают

 

Социологи из ВЦИОМ задались вопросом о том, как россияне покупают товары в магазинах, на что в первую очередь обращают внимание и почему. Опросив россиян они получили довольно интересные результаты.

Как выяснилось, качество является чуть ли не важнейшим фактором при выборе продукта, на ряду с его ценой. 29% россиян сообщили, что в первую очередь обращают внимание на цену, 27% - на цену товара. Однако парадокс заключается в том, что под качеством понимается субъективное представление потребителя о том или ином товаре или производителе, поскольку лишь 12% респондентов заявили, что читают состав продукта. Кроме того, достаточно важную роль, по мнению 18% россиян, играет срок хранения товара. Приоритетность качества над ценой характерна больше для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов миллионников.

Удобство расположения магазина также превалирует над ценой продукта. Так скидка 10% в магазине, располагающемся в другом районе, не заставит 78% респондентов поехать далеко от дома. Только если разница в цене составляет половину стоимости, более половины (58%) респондентов готовы поехать в другой район за более дешевыми продуктами.

 

Место проведения опроса: Россия, 42 субъекта
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 25-26 мая 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов