News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

05. 08. 2013

Реклама – вред или польза: мнение россиян

Социологи поинтересовались мнением жителей страны по поводу одного из изобретений капитализма, а именно наружной рекламы. Большинство людей (29%) сошлись во мнении, что основная польза такого типа рекламы заключается в донесении нужной им информации, а некоторые считают, что и «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Однако, люди полагают, что есть и вред, например, она отвлекает водителей от дороги (18%) и портит внешний облик города (8%). Мнение россиян о том, чего же больше, вреда или пользы, разделилось. Большинство считают, что вреда больше (36%), но количество выступающих за пользу не многим меньше (32%), и многие также не смогли дать определенную оценку (32%). Москвичи в абсолютном большинстве (60%) считают наружную рекламу вредной для города. А вот жители городов от 50 до 250 тыс. населения, наоборот, в основном (46%) видят в рекламе больше пользы.

Самой полезной наружной рекламой россияне считают афиши, сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (56%), социальную рекламу, например, напоминания о необходимости соблюдать правила дорожного движения (54%) и вывески на зданиях с информацией о расположенных в них заведениях (46%). В качестве примеров интересной рекламы люди приводили социальную рекламу: «Борьба с наркотиками, алкоголизмом, дети-сироты», «реклама о спорте – его пользе» «плакат против абортов», «реклама ПДД».

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 21-22 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 
респондентов