News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

12. 09. 2013

Россияне о рекламе и своих предпочтениях

Половина населения России не доверяет рекламе, и еще 38% в замешательстве, так как отчасти доверяют, а отчасти нет. При этом люди отмечают, что больше всего их интересует в рекламе информация о потребительских свойствах товара (31%) и информация о новинках (35%). Возникает некий парадокс, при котором люди в основном ищут полезную информацию и в то же время не доверяют ей. Также людей привлекает информация о новинках и при этом 69% людей не пробуют ничего нового под влиянием рекламы.

Кроме того россияне рассказали о том, что в первую очередь влияет на них, когда они приобретают товары. Оказалось, что личный опыт является самым влиятельным фактором при покупке чего-либо, его выбрали 38% россиян. Для 23% низкая цена более значимый фактор, а для 17% - высокое качество товара.

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 23-26 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1601 респондент