News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

31. 01. 2011

Потребительские итоги 2010 года

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в январе нового 2011 года предоставил данные по исследованию, которое было посвящено потребительским итогам прошедшего 2010. За последние годы самым распространенным вложением остается ремонт в квартире, его сделали 13% россиян. На втором месте держатся мобильные телефоны. В 2010 году его приобрел почти каждый почти каждый десятый респондент (9%), причем этот показатель остается стабильным в течение 2008-2010 гг. На третьем месте находится приобретение образовательных услуг (7%).
Так же в первую десятку покупок входят туристическая путевка (6%), компьютер, цветной телевизор, предметы роскоши, автомобиль (по 5%), а также видео- и фототехника, стиральная машина, мебель (по 4%). По 3% потратились на абонемент в фитнес-клуб, аудио, видео- и DVD-технику, электрическую (газовую) плиту или посудомоечную машину, по 2% - на домашний кинотеатр и полис добровольного медицинского страхования.
Менее распространены вложения, сюда входят следующие объекты недвижимости: квартира или дом, гараж, дача, земельный участок (по 1%). В меньшинстве оказались и те, кто приобрел акции и спортивный тренажер (по 1%). Наконец, менее 1% набрали такие способы инвестирования, как доля в строящемся доме или пай в инвестиционном фонде.
Если сравнивать с 2009 годом, значительных перемен в потребительских итогах не произошло. Чуть больше стало тех, кто потратился на покупку туристической путевки (с 4 до 6%), автомобиля (с 3 до 5%), абонемента в фитнес-клуб (с 1 до 3%).

http://wciom.ru