News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

22. 02. 2016

Елена Омельченко, Евгения Лукьянова. "Дети и подростки в этносфере крупного российского города".

 
Сборник статей̆ членов коллектива Центра Молодежных Исследований был подготовлен по результатам проекта «Дети и подростки в этносфере крупного российского города», выполненного в 2014 г.
 
Книга "Дети и подростки в этносфере крупного российского города" вышла под редакцией Елены Омельченко и Евгении Лукьяновой̆, и опубликована в издательстве "Свое издательство".
 
В сборнике представлены результаты эмпирического исследования, посвященного особенностям формирования этно-религиозной̆ идентичности детей̆ и подростков в условиях крупного российского города. Авторы фокусируют внимание на различных аспектах производства и воспроизводства этнических и религиозных образов в повседневности семей̆ с разной̆ миграционной̆ историей̆.
 
Подробно рассматриваются практики этно-религиозного воспитания, как его внутрисемейные, так и институциональные формы, включая школьное образование как пространство взаимодействия различных этнических дискурсов. Через анализ восходящих статусных стратегий национального меньшинства и большинства, исследование гендерно-возрастных особенностей̆ этно-образов, принимаемых и отвергаемых детьми, понимание специфики этнической̆ репрезентации в условиях городской̆ среды раскрываются актуальные интерпретации идентичности подростков.