News

03. 03. 2020
Trianon Dialogue 2020
Trianon Dialogue 2020 will cover the issues of Ecology
07. 02. 2020
Russia will participate at World Urban Forum 2020
Moscow Government is going to present its exhibition stand at the World Urban Forum (WUF10), which will be held from 8 to 13 February in Abu Dhabi (UAE).
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России

05. 04. 2016

Кабель, спутник, интернет? Зрители видео по запросу в мире дополняют одно другим

 
Глобальное исследование потребительских привычек в отношении просмотра видео по запросу Nielsen охватывает более чем
30,000 онлайн-респондентов из 61 страны мира. 
 
В рамках исследования респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их ощущений насчет видео по запросу и методов рекламы, были проведены измерения, кто смотрит такой видео контент, как и почему.
 
Развитие медиапространства и растущий выбор каналов для просмотра видео не могут пока вытеснить традиционное телевидение в предпочтениях потребителей по всему миру. Оплачивают подписки в интернет-сервисах (Hulu, Netflix или Amazon) в настоящее время около 26% онлайн-потребителей. В свою очередь, за традиционное телевидение платят более 70% респондентов.
 
Использование онлайн-платформ наиболее популярно в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели в Европейской части существенно ниже: лишь 11% сказали, что смотрят видео через интернет-сервисы. В Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке данную позицию подтвердили более пятой части участников опроса.
 
Популярность видео по запросу подтверждается 65% онлайн-потребителей. Растет число платформ, способных предложить соответствующий контент, и вопрос о предпочтениях зрителей к способам просмотра видео встает особенно остро.
 
Число тех, кто готов уйти от использования традиционного телевидения составляет около трети по всему миру (32%). А 68% говорят, что у них нет планов отказаться от кабельного или спутникового вещания в пользу интернет-сервисов. Респонденты в  Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрировали наибольшее желание перейти на онлайн-платформы видеоконтента (44%). Менее четверти латиноамериканцев (24%), жителей Северной Америки (22%) и европейцев (17%) также планируют отказаться от традиционного телевидения взамен на интернет-платформу.
 
Несмотря на упомянутый рост интереса к интернет-платформам и сервисам: большинство потребителей не собираются отказываться от привычных сетей и дополняют их интернет-платформами.