Depth Interview

Глубинные интервью являются качественным методом получения маркетинговой и социологической информации. Являются разновидностью личного интервью, которое проводится в полуструктурированной форме по размеченному заранее плану. В отличии от фокус-групп, где групповая динамика позволяет получить дополнительную информации, в глубинных интервью, наоборот, стремятся избежать влияния извне и узнать все эмоции, убеждения человека относительно исследуемого предмета. Глубинные интервью часто используются вместо фокус-групп, когда нет необходимости в создании дискуссии между людьми с одними и теми же качествами.

Использование

  • Низкая достижимость респондентов
  • Изучение личных, интимных и конфиденциальных тем
  • Высокий уровень профессионализма эксперта
  • Опрос представителей конкурентов

Для успешного проведения глубинных интервью требуются модераторы с большим опытом, способные установить доверительные отношения с респондентом. Полуформализованное интервью предполагает, что модератор сам решает к какому из вопросов следует перейти, и какие необходимы уточняющие вопросы. Профессионализм модератора играет большую роль. В нашем агентстве работают опытные интервьюеры с профессиональным образованием в сфере психологии.

Задачи, которые позволяют решать глубинные интервью, схожи с задачами других качественных исследований. Часто на этапе подготовки массового опроса или фокус-групп, глубинные интервью могут выступать в качестве источника информации о гипотезах исследования, которые потом проверяются на большем количестве респондентов.

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов