Quantitative Survey

Количественные опросы - универсальный способ получения информации, когда мы ориентируемся на большое количество людей. Основным методом количественных опросов является анкетирование. К главным преимуществам количественных исследований относятся: скорость, простота и большой объем данных. Мы не зря упомянули универсальность этого типа исследований. Они одинаково точно работают, как с получением информации о конкретном продукте, так и с анализом социальных настроений целого региона. Специалисты АСИС обладают большим опытом проведения массовых опросов для любых прикладных, маркетинговых или научных задач.

Масштаб
Вся страна
Округ или область
Город
Район города
Отдельные дома
Любая территория

Аудитория
Пол
Возраст
Образование
Профессия
Доход
Любые критерии

Методы
Телефонное интервью
Личный опрос
Поквартирный опрос
Онлайн опрос

Сфера применения количественных опросов – крайне широка. Для товаров и услуг могут решаться задачи позиционирования бренда, поиска своей целевой аудитории, анализа отношения к бренду, оптимальных каналов коммуникации с клиентом и так далее. В такой сфере, как строительство, количественные опросы позволяют получать информацию об отношении жителей к проекту, их потребностях в определенных объектах и услугах, оценке протестных настроений, общем социальном и экономическом самочувствии, протестном потенциале территорий. В общественно-политических исследованиях массовый опрос позволяет проанализировать индикаторы поведения населения, отношение к власти, к политическим партиям, социальным институтам (образование, рынок труда, медицина и т.д.), провести оценку удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг. Спектр применения ограничивается только Вашими целями и задачами.

В зависимости от Ваших задач и целей – мы поможем подобрать наиболее подходящие и выгодные методы исследования.

 

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов