Marketing Research

В условиях современной рыночной экономики возникает необходимость в понимании законов и особенностей потребительского поведения. Каждый день на рынке появляется огромное количество новых продуктов и услуг, для успешной реализации которых проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования применяются в равной степени, как для анализа рыночной ситуации и позиций компании, так и для точечного анализа конкретной услуги или товара.

Задачи и решения

Исследования рынка

Исследования рынка важны не только для начинающих компаний, но и для крупных игроков, которые выходят на новые рынки и выводят новые продукты. Предметом исследования в таких проектах является  изучение емкости рынка, доли компании на рынке, анализ спроса и поведения потребителей, понимание деятельности конкурентов и каналов сбыта.  Анализ рынка товаров и услуг в целом, это сложный процесс на который влияют множество экономических, социальных и технических факторов

Исследования продуктов и услуг

Исследования продуктов (товаров, услуг) нацелены на изучение всего, что может быть предложено рынку на продажу, потребление. К основным задачам такого исследования относятся: формирование концепции продукта (изучение всех свойств, функций и восприятия продукта потребителями), отбор ключевых атрибутов, выяснения отношения потребителей. Результатом исследования будет служить получение информации и рекомендаций, которые могут помочь существенно повысить привлекательность, как следствие и реализацию, товара или услуги.

Услуги и методы

Полевые исследования

  • Опросы и анкетирование
  • Включенное наблюдение
  • Проведение экспериментов
  • Фокус-группы
  • Холл-тесты
  • Глубинные интервью
  • Экспертные опросы
  • Маркетинг территорий

Кабинетные исследования

  • Анализ официальной и неофициальной статистики,
  • Мониторинг СМИ и социальных сетей
  • Исследование отчетов предприятий и консалтинговых фирм
  • Анализ экспертных мнений
  • Контент-анализ
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ больших данных (Big-data)

 

Заказать услугу