Mention Media Monitoring

Ни для кого не секрет, что быть в тренде информационных потоков значит быть на шаг впереди в решении различного рода повседневных задач (общение с коллегами, чтение газет и блогов). Все мы понимаем, как важно не потеряться в этом бесконечном потоке текстов и сообщений, строк и абзацев, лент и комментариев. Недостаток информации в современном мире – это полбеды, нехватка достоверное информации – беда, отсутствие упоминаний о вашем бренде на просторах сети – плохая работа PR-менеджеров, наличие большого количества негативных упоминаний о бренде или продукте – недоработка отдела реагирования, низкое качество продуктов.

Простыми словами мониторинг упоминаний поможет вам проанализировать следующие параметры:

Информация в сети

  • Сбор всех упоминаний о вашем бизнесе
  • Информационное поле вокруг бренда (сюжеты)

Восприятие продукта и бренда

  • Сентимент-анализ информации
  • Контент-анализ

Анализ объема упоминаний и ключевых площадок распространения

  • Распределение информации на площадках
  • Наиболее влиятельные акторы и площадки

Чтобы успешно отвечать на эти  и другие вопросы наши специалисты используют самое ценное что у них есть – опыт, ну и еще ряд автоматизированных продуктов по мониторингу упоминаний. Мы используем:

Опыт. Наши специалисты работают на рынке в сфере мониторинга более 7 лет.

Клиентоориентированность. Умеем слушать и легко адаптируемся под запросы клиента.

Интегрированные методы обработки упоминаний. Авторские методы сбора и обработки сообщений.

Ведущие ИАС. Мы знаем какая информационно-аналитическая система вам подойдет.

Все что вам нужно это определиться, какой формат и за какой период мониторинга упоминаний вы хотите узнать.

Задачи и услуги

  • Ежедневный, еженедельный анализ информации о вас и вашем продукте
  • Ретроспективный сбор и анализ упоминаний о вашем продукте
  • Ситуационный мониторинг упоминаний

 

Заказать услугу